О чем писать в тг-канале, чтобы он стабильно приносил деньги?
Вопрос, который задает мне каждый первый эксперт. И классно, что он возникает.
Ведь большинство экспертных каналов, которые я просматриваю, ведутся без плана, “по наитию”.
Сегодня пишут про курс, завтра как провели день с детьми, дальше идут отзывы о работе, новости из жизни… опять про курс и далее, как попало.
Люди читают посты, о чем речь не понятно. Надо что-то покупать или нет - не ясно. Продаж, конечно, нет.
А потом начинается резкий прогрев...
Люди либо пролистывают контент, либо начинают потихоньку уходить.
Проблема практически всех экспертов в телеграм.
В том, что нет структуры. Нельзя просто ВЫВАЛИВАТЬ прогрев на людей и этим настраивать их против себя. Люди не любят, когда резко что-то меняется.
Из-за этого нет продаж и сложно вести свой канал – тупо не понятно что писать.
Схема - это некая шпаргалка для ведения канала и понятный путь клиента от «че тут происходит?», до «куда платить?».
С одной стороны, эксперт знает о чем писать.
- Можно заранее один раз написать контент на всю неделю и спланировать продажи в спокойной обстановке и больше не высасывать посты из пальца.
С другой - клиенту все понятно.
- Есть понятные ответы: Кто вы? Какую проблему решаете? Когда и куда платить?
- На подписчиков больше не давят КУПИ-КУПИ.
- Не предлагают, не настаивают, а просто ведут за руку к покупке.
Продажа происходит легко и как-бы является логичным продолжением общения.
Мол, дорогой друг, вот у тебя такая-то проблема. Может ты не знал, но она из-за этого, я уже с такой встречался и вот как я ее решал. Вот что получилось в итоге. Хочешь так же? Я могу помочь. Платить сюда.
Именно поэтому я против хаоса и топлю за системность. Когда есть структура - можно легко управлять продажами.
По структуре любой эксперт может делать 1-2-3 и получать стабильные деньги, когда захочет.
Рабочая структура:
👆Но многие не могут это применить, потому что здесь есть множество нюансов
Мне эксперты часто жалуются, что клиенты уходят со словами «Дорого».
Но это происходит не из-за высокой цены, а всего по одной причине...
Все дело в том, как клиент на самом деле принимает решение о покупке.
Ты никогда не продашь, если клиент тебе не верит. Точка
Если слышишь «дорого», значит ты не показал клиенту свою экспертность и что ты “именно тот, кто точно решит его проблему”.
Ну и не смог донести ценность своего продукта или услуги.
- Холодная - не знает тебя. Но знает, что есть проблема, которую нужно решить.
- Теплая - уже знает тебя. Но человек не уверен, что ты сможешь ему помочь. Или не знает какую проблему ты решаешь и, вообще, можно ли у тебя что-то купить.
- Горячая - твой фанат - не просто знает, а обожает тебя. Точно знает, что ты решишь его проблему и дашь ровно то, что ему нужно. Как правило у них только один вопрос: ”Куда платить?”
Это разные аудитории, не стоит общаться со всеми одинаково.
Примеряй на себя: Ты пришел в ресторан, а официант с разбегу начал с тобой обниматься и интересоваться, как ты провел вчерашний вечер. Или наоборот, лучший друг перешел с тобой на официальный тон, разговаривает холодно и сдержанно.
Вот и клиенты ощущают себя точно также, когда ты не можешь найти к ним подход.
Всегда есть те, кто готовы купить прямо сейчас, а есть кому надо больше времени, чтобы принять решение о покупке.
Продавая в лоб или слишком “грея” клиентов, которые уже готовы купить - ты просто теряешь 65-80% денег каждый день.
Я это учел, поэтому моя схема 5-дневного прогрева позволяет нативно подвести к покупке сразу все три аудитории.
Суть вечной воронки в том, что мы изначально цепляем человека «за живое».
Мои ученики протестировали схему вечнозеленой воронки во многих нишах.
Вот Настя, которая работает в области психосоматики и тета-хилинга.
- Разовые, непостоянные продажи
- Периодические выгорания и “забрасывание” канала на несколько недель
- Отсутствие структуры и понимания как легко и с кайфом продавать, и не быть в роли просящего
- В первый же месяц продала свои услуги на 250к
- Появилось четкое понимание структуры блога
- Научилась чувствовать свою аудиторию и теперь контент пишется легко
- Тратит минимум времени на ведение канала и максимум внимания на развитие и масштаб
Магические 1-2-3
- Человек подписывается на канал
- Потребляет нужный контент и оставляет заявку
- Ты легко и на расслабоне делаешь продажу, потому что все, что нужно, человек уже узнал из контента. И раз он оставил заявку, то пришел покупать.
Почему все так просто?
Все дело в простой и понятной технологии, которая позволяет написать контент, прогревающий и побуждающий к покупке. А самое главное, он интересен для клиента.
Чтобы тебе было удобно, я упаковал всё это в продукт “Вечная схема 5-дневного прогрева”
Ты получишь схему и развернутую информацию по каждому пункту:
- Как показать экспертность
- Как закрыть возражения
- Как показать преимущества продукта
- Как вызвать желание купить и сделать это экологично
Моя система вечного прогрева — это понятный пошаговый алгоритм, как быстро с нуля монетизировать свой телеграм канал и начать зарабатывать от 300 000р. в месяц уже через 2-3 недели
- У тебя на руках будут готовые инструменты по «оживлению» канала, внедряешь их и стабильно получаешь заявки.
- У тебя будет готовый план-конструктор ведения канала. Перестанешь ломать голову “что сегодня запостить”.
- Написание контента займет максимум 2 часа в неделю.
- И главное - заявки будут поступать стабильно и управляемо, а продавать теперь одно удовольствие.
Все четко и понятно. Для этого навыка не нужно годовое наставничество по копирайтингу.
Изучил, применил, получил результат.
Что входит в продукт
“Вечная схема 5-дневного прогрева”?
Во-первых: ты получишь понятный конструктор контента:
- Покажу конкретно, что тебе писать, как это делать, как это чередовать и главное - как выстроить разнообразный вовлекающий контент.
- Твой контент будет продавать сам, на автомате. Когда люди заходят в твой канал, они перечитывают посты, прогреваются и покупают.
Как результат, ты освоишь технологию как за 2-5 дней провести человека от состояния «а че тут происходит?», до «я хочу, куда платить?».
Получишь схему воронки, которая:
- Работает вечно и на автомате, а не в формате разового запуска
- За 2 – 5 дней прогревает холодную аудиторию, а также экологично догревает теплую до состояния «куда платить?»
- Не требует большого количества контента. Посты пишутся легко, а люди с радостью читают.
- Продает тем, кто давно готов купить, и тех, кто хочет прямо сейчас
- Не требует найма команды
- Универсальна и подходит для любой ниши
- Не требует трансляции личной жизни
Во-вторых: я даю готовые примеры использования схемы прогрева для 10 популярных ниш
А это вообще капец! Такого на рынке я еще не видел. Я прикладываю примеры прогрева для разных ниш:
- Астрология
- Коучинг
- Наставничество для экспертов
- Нумерология
- Нутрициология
- Продажи
- Психология
- СММ
- Тетахилинг
- Фитнес
Ты точно разберешься что писать, потому что у тебя будут наглядные примеры.
В-третьих: я подготовил специальные БОНУСЫ, которые точно тебе пригодятся:
🎁 Гайд “6 формул продающего поста”
- Будешь точно знать, как написать продающий пост. Поймешь как на основе анализа и болей целевой аудитории сделать предложение, которое приведет человека к покупке.
🎁 Гайд “20 триггеров, усиливающие продажи”
- Научишься вызывать неудержимое желание купить у тебя. Узнаешь 20 способов, которые помогут стимулировать сомневающуюся аудиторию к покупке.
Итого ты получаешь:
1️⃣ Схему вечного 5-дневного прогрева с подробной инструкцией по применению
2️⃣ 10 примеров использования схемы для разных ниш
3️⃣ Гайд “6 формул продающего поста”
4️⃣ Гайд “20 триггеров, усиливающие продажи”
Раньше этой системой я делился только на своих дорогих программах наставничества.
Общая ценность материалов: 19.000 р.
Но сегодня решил сделать этот инструмент доступным каждому.
Чтобы каждый эксперт и даже новичок, который только начинает вести канал в телеграм мог позволить себе:
- Ловить удовольствие от общения с аудиторией
- Не выгорать на придумывании контента
- Продавать на расслабоне каждый день.
Поэтому сейчас ты можешь получить всё это всего за:
🔥1990 р.
👉ПОЛУЧИТЬ
ДАЮ ГАРАНТИЮ:
Я уверен в своём продукте. Если по какой-либо причине тебе не понравится мой продукт, то я верну тебе деньги без вопросов.
🔥ОПЛАТИТЬ
Если ты всё еще сомневаешься, то ответь себе на три вопроса:
- Если бы тебе больше никогда не пришлось продавать и давить на аудиторию, а подписчики сами просили ссылку на оплату. Стоило бы это 1990₽?
- Если бы ведение канала занимало максимум 2 часа в неделю, при этом ты не тратил деньги на команду. Стоило бы это 1990₽?
- Если бы у тебя была вечная структура контента, которая стабильно генерит заявки и делает из аудитории твоих фанатов. Стоило бы это 1990₽?
Такая цена действует всего 24 часа с момента получения статьи. Поэтому не медли с решением.
Материалы уже готовы и ждут тебя.
Если и дальше работать без системы в тг-канале, то останется только:
- Дальше надеяться на сарафан,
- Пробовать разные воронки в ботах и прогревы в сторис
- Копить подписчиков в канал, и хз что с ними делать
- Высасывать контент из пальца
- Ходить по разным курсам и за дорого покупать большие и сложные схемы, которые невозможно применить
- Сливать деньги на жопоруких специалистов
И не говори потом, что я не предупреждал)
🔥ПОЛУЧИТЬ СХЕМУ ПРОГРЕВА
Остались какие-то вопросы?
Ок, давай разложу все по полочкам
Куда всё придет после оплаты?
Ты получишь ссылку сразу после оплаты и она будет продублирована на имеил
Если в течение 15 минут ничего не придет, пиши мне в личку https://t.me/pavelproduce, обязательно разберемся
Обязательно ли транслировать личную жизнь?
Ты можешь вообще не транслировать личную жизнь, это не обязательно
Надо ли иметь опыт контент-маркетинге и запусках?
Нет, ты можешь использовать схему, даже не имея опыта в контент-маркетинге
Сколько времени понадобится мне на создание контента?
Обычно это занимает не более 2-х часов в неделю
У меня очень специфичная ниша. Подойдет ли мне твоя схема?
Да, схема универсальна и подходит даже для самых специфичных и сложных ниш. Я протестировал схему вечной воронки в десятках ниш от фитнеса до тета-хилинга и убедился, что моя технология универсальна. В построении контента ты будешь отталкиваться не от ниши, а от болей и ожидаемого результата твоей аудитории, чтобы закрыть все возражения, ещё до их появления.
Я буду писать каждую неделю одно и то же?
Конечно нет, людям не интересно читать одно и то же, так ты просто выжжешь свою аудиторию.
Воронка - это основа твоего контент-плана, а благодаря тому, что она построена в формате конструктора - ты будешь просто миксовать готовые подачи. Ты всегда будешь знать «что же мне публиковать завтра».
Например, то, как работает твой продукт можно показать через: кейсы клиентов, демонстрацию результата, отзывы и пр. То есть смысл один, а подача каждый раз разная.
Мне все понятно. Пойду всё делать самостоятельно
Сделать то ты можешь, но какой результат получишь на выходе? Ты можешь скопировать схему, но будет ли работать система?
Схема - это лишь вершина айсберга, основной ингредиент кроется внутри.
Со схемой воронки, но без понимания технологии, как делать разнообразный контент, который нативно прогревает и мягко подводит человека к покупке, у тебя получится скелет без мяса. Стоит, но не работает.
Один раз делаешь рабочую систему – сразу работаешь с лояльными клиентами.
Раз и навсегда перестанешь проводить очень полезные консультации, на которых люди радуются, кивают, но ничего не покупают.
Я халявщик, люблю все бесплатно
Не люблю халявщиков. Обычно халявщики ничего не делают. Не знаю ни одного, кто бы заработал что-то вменяемое по деньгам. Человек ничего не может применить, если ничего не заплатил.
👉ОПЛАТИТЬ
Остались вопросы? Пишите мне: https://t.me/pavelproduce